Дмитрий Трунов (trunov_dmitry) wrote,
Дмитрий Трунов
trunov_dmitry

День рождения "Travel Startups" - как это было



20 июня в Москве прошло одно из самых интересных трэвел-мероприятий этого года - "Travel Startups 4000" при поддержке "Связной Трэвел".  Благодаря приглашению Олега freedom и ребят из "Связного" мне удалось побывать на вечеринке и не только весело, но и с пользой провести несколько часов в компании огромного количества специалистов тур.бизнеса столицы и не только.

Быстрый и совершенно не утомительный перелет, аэроэкспресс, обед в центре и несколько десятков минут по пятничной Москве и вот мы уже в саду театра Эрмитаж. Прибыли задолго до официального старта мероприятия, что дало дополнительное время на осмотреться и влиться в компанию. Благо, компания у нас была что надо.

Одних только блогеров было десять человек. А именно: Дима dimson, Олег freedom, Ваня ik, Марк mark_y, Валя wasin, Виталя nevar, Настя agusentsova, Ира rudirinka, Маша mashkind, Ханна tuteyshaya.Узнать большеCollapse )
Tags: ЖЖ, Москва, посольство, фоторепортаж
Subscribe
promo trunov_dmitry april 18, 2013 23:06 10
Buy for 100 tokens
Всем привет. Вот «ПРОМО» открылось и в моем блоге. «Открылась лавочка, тащите сюда свои жетоны» - словно на рынке кричу я вам. Размещайтесь сколько влезет. 24 часа стоит 100 жетонов. Дешевле не бывает, а если и бывает - то г​***о. Текст, написанный ниже, можно вообще
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Красочный репортаж!
Красочный репортаж у Виталика, а у мен так себе или даже хуже(

lukilukii

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

lukilukii

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

lukilukii

4 years ago

Скажите девочке, мальчикам тоже нравятся цветные шарики? :)
шарики нравятся всем)

universal_inf

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

Хороший репортаж!
Спасибо
Хорошие фотки Интересный репортаж, теперь многих знаю в лицо :)
Это прекрасно)

Suspended comment

Бодрый)
Замечательное мероприятие! Спасибо за репортаж!
Спасибо организаторам)
Получился весёлый и красочный праздник!
Это ли не прекрасно?)
Действительно, зачем самое веселье-то выкладывать. Это же компромат на самого себя :))
И на всех остальных, ибо безучастных не было)

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

hipster

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

ахахаха) Дима сволочь)
Блин, дружище, у меня не было другой фото тебя(((((

wasin

4 years ago

trunov_dmitry

4 years ago

Столько блоггеров! Наверное, увлекательное событие было.
Естественно)
Гусенцова - ест)))
Из Москвы я! Из Москвы!)
Не рассказывай мне)))
Блиииин, заааависть! Круто очень
Было реально круто)
Очаровательно получилось!
Душевно)

Suspended comment

Меня посещали такие же мысли)

Suspended comment

К кому нам?

Suspended comment

trunov_dmitry

4 years ago

Suspended comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →